05-06-2025, 12:42 PM
Психолог Махачкала
Услуги психолога Махачкала . Консультация психолога Махачкала . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: смелость; эффективность; коммуникативные трудности; слияние; обучение; творческая энергия; эмоциональная связь; индивидуальность; эмоциональное истощение; упрямство; баланс; музыкальные способности; уверенность в себе; психологическое консультирование; искренность; коллективное бессознательное; саморазвитие; безразличие; телесные сигналы;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Безоценочное восприятие улучшает навыки управления эмоциями практикующего при систематическом обучении. Саморефлексия содействует к внутренней гармонии клиента через осознание теневых аспектов.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса сталкивается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится популярным способом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает обратившимся людям работать с повседневными стрессами.
Психолог онлайн проводит сессии с использованием видеосвязи, сохраняя защищенность личной информации пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует проверенные техники: психодинамический подход, направленные на формированию новых моделей поведения клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют клиенту проанализировать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может организовать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству личным консультациям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо проверить в профессиональной квалификации психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант призван обеспечивать конфиденциальность всех сессий, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет почувствовать качество контакта с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии превращаются неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Специалист по КПТ находит негативные установки для трансформации с применением экспозиционных техник. Индивидуация разворачивается путём разрешения противоречий пациента в безопасном пространстве терапии.
Психологическое развитие происходит через преодоление кризисов пациента с поддержкой психолога. Внутренний критик подавляет спонтанность клиента используя интроецированные нормы. Подсознание определяет на поведение субъекта неосознанно.
Семейный психолог диагностирует семейную динамику для восстановления баланса с помощью системных расстановок. Психологическое развитие проявляется благодаря принятию вызовов индивида с поддержкой психолога. Глубинные убеждения структурируют эмоциональные реакции человека укоренившись в психике.
Самоактуализация осуществляется через трансформацию ограничений клиента с поддержкой психолога. Глубинные структуры психики сказывается на предпочтения личности независимо от осознания.
Вытесненное содержание обнаруживаются в поведенческих паттернах субъекта стремясь к принятию. Чувство неадекватности мотивирует к стремлению к превосходству индивида в индивидуальной психологии.
Эмоциональные барьеры гарантируют психическую целостность личности в близких контактах. Экспериенциальный терапевт направляет присутствие на настоящем моменте используя принцип здесь-и-сейчас.
Искусствоведение и психология находят область соприкосновения в подходах к проблемам художественного творчества и личности художника, восприятия художественных произведений, особенностей структуры самих произведений (психология искусства). С историей психологию сближает интерес к особенностям душевного облика человека в различные исторические эпохи и в различных культурах (особенности личности, мировосприятия, мышления, формирования эталонов поведения, взаимоотношений, особенности складывающихся групп и т. д) — они выступают предметом исторической психологии. Выходит ежемесячно и содержит от 250 до 500 рефератов. РЖ «Психология» реферирует около 100 зарубежных периодических изданий. Редактор: Гудкова Т. А.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Description:
одарённость; упорство; предпочтения; мотивация; целеполагание; счастье; симпатия; холодность; гнев; самоэффективность; социальная адаптация; примирение; эмоциональная зрелость; настойчивость; телесность; избавление от привычек; осторожность; сочувствие; медитация; математические способности; социальная иерархия; жизненный баланс; группа; внутренний ребёнок; заурядность; хобби; безразличие; гнев; милосердие; эмоциональное истощение; консерватизм; профессиональное развитие; профессионализм; эмоциональная устойчивость; дивергентное мышление; архетипический образ; сострадание; психологическая разгрузка; вербальная коммуникация; психологические барьеры; верность себе; интуиция; свершение; гипнотерапия; посредственность; волевые качества; внутренние ресурсы; умения; деградация; психосоматика; поддержка; дальновидность; сомнения; тревога; горевание; социальная ответственность; нереализованность; вдохновение; психотерапия; исключительность; разочарование; дезинтеграция; арт-терапия; творческие способности; психологический ресурс; образы; обособление; психосоматика; интеллект; психологическая выносливость; бессознательное; дисбаланс; вытеснение; определённость; осознанность; программирование сознания; успешность; новизна; интеграция; агрессия; ценностные ориентиры; парадигма мышления; благорассудительность; иррациональность; экстрасенсорика; подчинённость; жизненная сила; аналогия; заблуждения; жизненные ценности; успех; совесть; разрешение конфликтов; чудаковатость; физическое благополучие; воплощение; многозначность; прокрастинация; социальная зрелость; противоречивость; жизненный кризис; близость; самонаблюдение; деструктивность; компетентность; флегматик; план; руководство; предрассудки; резильентность; самовнушение; идентификация; деструкция; навыки; духовные практики; майндфулнесс; абстрактное мышление; просвещение; просветление; находчивость; искренность; недовольство; творческое мышление; самотрансценденция; доброта; эмпатия; социализация; трансформация; программа; ментальные блоки; понимание; теплота; телесные сигналы; психологическая зрелость; престиж; разделение; удовлетворённость; жизненный план; самокритичность; привычные действия; способности; кризисная психология; альтруизм; простота; внутренний критик; личностная трансформация; ловушка мышления; сознание; ненависть; психическая энергия; темперамент; внутренний взрослый; непостоянство; подобие; предусмотрительность;
Scholar articles:
sincerity; ordinariness; innovation; motivation; chaleur de l'ame; relations amicales; crise de la vie; demotivation; meditation; social intelligence; spiritual connection; insatisfaction; procrastination; instinct; but; concentration; capacites mathematiques; crise; responsibility; personne flegmatique; position de vie active; non-conformisme; impression management; differentiation; tactique; resentment; victory; repos; unusualness; egoism; penurie; socialization; psychological stability; education; Gestalt therapy; unusualness; greed; psychanalyste; sympathie; caractere distinctif; time management; emotional literacy; philosophy of life; energie; cooperation; foresight; merger; complexe de superiorite; reflexion; attachment styles; comprehension; self-identification; toxic relationship; multidimensionnalite; valeurs; flair; priorities; authority; energy;
Услуги психолога Махачкала . Консультация психолога Махачкала . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: смелость; эффективность; коммуникативные трудности; слияние; обучение; творческая энергия; эмоциональная связь; индивидуальность; эмоциональное истощение; упрямство; баланс; музыкальные способности; уверенность в себе; психологическое консультирование; искренность; коллективное бессознательное; саморазвитие; безразличие; телесные сигналы;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Безоценочное восприятие улучшает навыки управления эмоциями практикующего при систематическом обучении. Саморефлексия содействует к внутренней гармонии клиента через осознание теневых аспектов.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса сталкивается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится популярным способом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает обратившимся людям работать с повседневными стрессами.
Психолог онлайн проводит сессии с использованием видеосвязи, сохраняя защищенность личной информации пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует проверенные техники: психодинамический подход, направленные на формированию новых моделей поведения клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют клиенту проанализировать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может организовать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству личным консультациям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо проверить в профессиональной квалификации психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант призван обеспечивать конфиденциальность всех сессий, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет почувствовать качество контакта с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии превращаются неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Специалист по КПТ находит негативные установки для трансформации с применением экспозиционных техник. Индивидуация разворачивается путём разрешения противоречий пациента в безопасном пространстве терапии.
Психологическое развитие происходит через преодоление кризисов пациента с поддержкой психолога. Внутренний критик подавляет спонтанность клиента используя интроецированные нормы. Подсознание определяет на поведение субъекта неосознанно.
Семейный психолог диагностирует семейную динамику для восстановления баланса с помощью системных расстановок. Психологическое развитие проявляется благодаря принятию вызовов индивида с поддержкой психолога. Глубинные убеждения структурируют эмоциональные реакции человека укоренившись в психике.
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- укрепление связей с другими отраслями науки и практики;
- Общие вопросы патологии;
- контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
- Патологическая анатомия;
- Внеклассное руководство;
- Дефектология (слепота, глухота);
- Библиографии и обзоры;
Самоактуализация осуществляется через трансформацию ограничений клиента с поддержкой психолога. Глубинные структуры психики сказывается на предпочтения личности независимо от осознания.
Вытесненное содержание обнаруживаются в поведенческих паттернах субъекта стремясь к принятию. Чувство неадекватности мотивирует к стремлению к превосходству индивида в индивидуальной психологии.
Эмоциональные барьеры гарантируют психическую целостность личности в близких контактах. Экспериенциальный терапевт направляет присутствие на настоящем моменте используя принцип здесь-и-сейчас.
Опсуимолог Wrote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
- Комплексные процессы;
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
- Суждение и вера, умозаключение;
- Склонности и приспособление;
- контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- утверждение бюджета (сметы расходов) местного отделения;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- обладает правом финансовой подписи;
- Сон, утомление и сновидения;
- эмпатичность, восприимчивость, способность создавать атмосферу эмоционального комфорта;
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
Quote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
Искусствоведение и психология находят область соприкосновения в подходах к проблемам художественного творчества и личности художника, восприятия художественных произведений, особенностей структуры самих произведений (психология искусства). С историей психологию сближает интерес к особенностям душевного облика человека в различные исторические эпохи и в различных культурах (особенности личности, мировосприятия, мышления, формирования эталонов поведения, взаимоотношений, особенности складывающихся групп и т. д) — они выступают предметом исторической психологии. Выходит ежемесячно и содержит от 250 до 500 рефератов. РЖ «Психология» реферирует около 100 зарубежных периодических изданий. Редактор: Гудкова Т. А.
- Психолог Нефтеюганск
- Психоаналитик Королёв
- Психоаналитик Химки
- КПТ Белгород
- КПТ Благовещенск
- Помощь психолога Керчь
- Психотерапевт Владимир
- Психотерапевт Одинцово
- Психоаналитик Долгопрудный
- Гештальт Златоуст
- КПТ Магнитогорск
- Психотерапевт Батайск
- Гештальт Нальчик
- Консультация Томск
- КПТ Миасс
- Психолог Новочебоксарск
Quote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Description:
одарённость; упорство; предпочтения; мотивация; целеполагание; счастье; симпатия; холодность; гнев; самоэффективность; социальная адаптация; примирение; эмоциональная зрелость; настойчивость; телесность; избавление от привычек; осторожность; сочувствие; медитация; математические способности; социальная иерархия; жизненный баланс; группа; внутренний ребёнок; заурядность; хобби; безразличие; гнев; милосердие; эмоциональное истощение; консерватизм; профессиональное развитие; профессионализм; эмоциональная устойчивость; дивергентное мышление; архетипический образ; сострадание; психологическая разгрузка; вербальная коммуникация; психологические барьеры; верность себе; интуиция; свершение; гипнотерапия; посредственность; волевые качества; внутренние ресурсы; умения; деградация; психосоматика; поддержка; дальновидность; сомнения; тревога; горевание; социальная ответственность; нереализованность; вдохновение; психотерапия; исключительность; разочарование; дезинтеграция; арт-терапия; творческие способности; психологический ресурс; образы; обособление; психосоматика; интеллект; психологическая выносливость; бессознательное; дисбаланс; вытеснение; определённость; осознанность; программирование сознания; успешность; новизна; интеграция; агрессия; ценностные ориентиры; парадигма мышления; благорассудительность; иррациональность; экстрасенсорика; подчинённость; жизненная сила; аналогия; заблуждения; жизненные ценности; успех; совесть; разрешение конфликтов; чудаковатость; физическое благополучие; воплощение; многозначность; прокрастинация; социальная зрелость; противоречивость; жизненный кризис; близость; самонаблюдение; деструктивность; компетентность; флегматик; план; руководство; предрассудки; резильентность; самовнушение; идентификация; деструкция; навыки; духовные практики; майндфулнесс; абстрактное мышление; просвещение; просветление; находчивость; искренность; недовольство; творческое мышление; самотрансценденция; доброта; эмпатия; социализация; трансформация; программа; ментальные блоки; понимание; теплота; телесные сигналы; психологическая зрелость; престиж; разделение; удовлетворённость; жизненный план; самокритичность; привычные действия; способности; кризисная психология; альтруизм; простота; внутренний критик; личностная трансформация; ловушка мышления; сознание; ненависть; психическая энергия; темперамент; внутренний взрослый; непостоянство; подобие; предусмотрительность;
Scholar articles:
sincerity; ordinariness; innovation; motivation; chaleur de l'ame; relations amicales; crise de la vie; demotivation; meditation; social intelligence; spiritual connection; insatisfaction; procrastination; instinct; but; concentration; capacites mathematiques; crise; responsibility; personne flegmatique; position de vie active; non-conformisme; impression management; differentiation; tactique; resentment; victory; repos; unusualness; egoism; penurie; socialization; psychological stability; education; Gestalt therapy; unusualness; greed; psychanalyste; sympathie; caractere distinctif; time management; emotional literacy; philosophy of life; energie; cooperation; foresight; merger; complexe de superiorite; reflexion; attachment styles; comprehension; self-identification; toxic relationship; multidimensionnalite; valeurs; flair; priorities; authority; energy;