05-06-2025, 01:04 PM
Психолог Тверь
Услуги психолога Тверь . Консультация психолога Тверь . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: неуверенность; реализация; сочувствие; дефицит; картина мира; одарённость; чувство юмора; умеренность; проактивность; медитация; «поколение Z»; шестое чувство; карьера; проект; идентификация; восприимчивость;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Глубинные убеждения влияют на эмоциональные реакции пациента сформировавшись в раннем детстве. Телесно-ориентированный терапевт работает с телесными зажимами для разрешения травм через телесно-ориентированные техники. Участник терапии признаёт сложность эмоциональной природы в процессе терапии.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате индивидуальных встреч и содействует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное представление того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он способствует тем, кто ищет помощи работать с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет доступ прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Психотерапевт практикует различные методики: гештальт-терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают человеку проанализировать скрытые причины эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности дают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по качеству традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать конфиденциальность каждой консультации, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет почувствовать перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как важным элементом современной системы психологической помощи.
Эффективность психологической помощи онлайн открывает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Логотерапевт исследует смысл жизни с участником терапии с уважением к его субъективному опыту. Эмпатическое понимание обогащает психотерапевтическую связь между психологом и клиентом формируя пространство безопасности.
Телесно-ориентированный терапевт работает с телесными паттернами для интеграции телесного опыта через телесно-ориентированные техники. Защитные механизмы предохраняют сознание от внутренних конфликтов функционируя имплицитно.
Негативный интроект блокирует творческий потенциал клиента посредством негативных установок. Практик экспрессивной терапии использует креативный процесс для интеграции опыта через драматизацию.
Самопознание содействует к внутренней гармонии личности через осознание теневых аспектов. Защитные стратегии психики защищают внутренний мир от травматического опыта действуя вне осознания.
Групповой аналитик организует групповую сплочённость для коррекционного эмоционального опыта посредством групповых норм. Защитные механизмы защищают внутренний мир от тревожных состояний непроизвольно срабатывая. Профессионал направляет обратившемуся в осознании современными инструментами.
Эмоциональные барьеры защищают чувство идентичности индивида в коммуникативных ситуациях. Специалист по КПТ находит негативные установки для коррекции при помощи сократического диалога.
• иные вопросы организационного характера, не относящиеся к исключительной компетенции общего собрания регионального отделения. > Психолог, занятый на радио или телевидении, не принимает участия в коммерческих заявлениях, рекомендующих покупку или использование результатов. Вообще говоря, за каждым из этих мифов стоит некоторая реальность, они имеют под собой некое основание; но реальность эта воспринимается преувеличенно, обретает ложные оттенки, отчего становится иллюзорной и «искушающей», ведя по пути иногда опасному не только для себя, но и для других (о чем в дальнейшем будет специальный разговор).
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Description:
самоконтроль; самовыражение; горевание; личностные качества; разнообразие; нейротизм; психотерапевтическая помощь; решительность; травма; эффективность; отчуждение; делегирование; жизненная энергия; экстрасенсорика; удовлетворённость; подчинение; деградация; когнитивные ошибки; непроницательность; самооценка; расщепление; темперамент; разрушительность; таланты; социальная адаптация; слава; предрассудки; аргументация; манипуляции; контроль; творчество; объективная реальность; пассивность; находчивость; неудовлетворённость; взаимопонимание; эмпатия; профессиональные отношения; управление впечатлением; агрессивность; открытость; индивидуация; успех; результативность; жизненный план; подлинность; сообщество; жизненное благополучие; равновесие; апатия; нереализованность; интеграция; почтение; эмоциональная компетентность; проницательность; самоактуализация; фиксированное мышление; мудрость; уступка; ментальные ловушки; духовность; лидерство; рационализация; психологическое консультирование; самокритика; интимность; стандартное мышление; дезинтеграция; изоляция; ментальное здоровье; коммуникация; монотонность; самореализация; отделение; антипатия; адаптация к переменам; предусмотрительность; компенсация; ограничивающие убеждения; процветание; самодисциплина; психологические барьеры; социальные навыки; профессиональное развитие; оригинальность; осознанность; потенциал; риторика; саморефлексия; психическая энергия; развитие; регрессия; скрытые таланты; невербальная коммуникация; субъективная реальность; интимность; психоаналитик; самоконтроль; мотивация; команда; кризис идентичности; внешний локус контроля; непредсказуемость; изменения; ид; страсть; эмоциональная грамотность; абстрактное мышление; поддержка; обида; конвергентное мышление; бездействие; квалификация; продуктивность; харизма; эмоциональное благополучие; обаяние; саморазвитие; дивергентное мышление; телесные сигналы; упорство; дарования; влияние; убеждение; трудность; реализация; однозначность; психологическая помощь; картина мира; зрелость; эмоциональное истощение; ассертивность; инициативность; идентичность; дело жизни; мировоззрение; майндфулнесс; самоэффективность; самореализация; социальная иерархия; настоящесть; благодарность; чувствительность; нелогичность; психологическая травма; психолог; карьера; экстраверсия; жизненные кризисы; внутренний ребёнок; символизм; пессимизм; сострадательность; признание; сопротивление; конфронтация; возмущение; логичность; самобытность; реактивность; схожесть; иррациональность; публичные выступления; эмоции; мудрость; стереотипное мышление; творческий потенциал; принятие; личное пространство; безразличие; интуиция; когнитивные функции;
Scholar articles:
paradigm of thinking; spiritual kinship; apathie; anger; failure; enlightenment; developpement de carriere; corporeality; passivite; implementation; narcissisme; synergie; initiative; niveau de controle; attentiveness; charm; counterdependency; reflexion; capacites mathematiques; succes; capacites intellectuelles; resource state; unification; complexite; realisme; capacites litteraires; values; identifiant; compassion; education; bien-etre dans la vie; role self-efficacy; modestie; compensation; psychosomatic disorders; relation professionnelle; independence; project; indifference; consultation en ligne; estime de soi; psychologist; flexibility; divergent thinking; distance; honesty; hatred; codependance; resistance; desintegration; comportement automatique; subordination; non-conformisme; pouvoir; expression de soi; intelligence corporelle; morality; redondance; charisma; situation; soutien psychologique; reflection; crise de la vie; generosite; innovation; adaptation culturelle; hardness; destructivite; intimacy; insight; degradation; resistance to change; spiritual practices; warmth; psychological help; wisdom; emotional well-being; emotional support; difference; eclairage au gaz;
Услуги психолога Тверь . Консультация психолога Тверь . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: неуверенность; реализация; сочувствие; дефицит; картина мира; одарённость; чувство юмора; умеренность; проактивность; медитация; «поколение Z»; шестое чувство; карьера; проект; идентификация; восприимчивость;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Глубинные убеждения влияют на эмоциональные реакции пациента сформировавшись в раннем детстве. Телесно-ориентированный терапевт работает с телесными зажимами для разрешения травм через телесно-ориентированные техники. Участник терапии признаёт сложность эмоциональной природы в процессе терапии.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате индивидуальных встреч и содействует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное представление того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он способствует тем, кто ищет помощи работать с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет доступ прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Психотерапевт практикует различные методики: гештальт-терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают человеку проанализировать скрытые причины эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности дают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по качеству традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует проверить в профессиональной квалификации психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать конфиденциальность каждой консультации, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет почувствовать перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как важным элементом современной системы психологической помощи.
Эффективность психологической помощи онлайн открывает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Логотерапевт исследует смысл жизни с участником терапии с уважением к его субъективному опыту. Эмпатическое понимание обогащает психотерапевтическую связь между психологом и клиентом формируя пространство безопасности.
Телесно-ориентированный терапевт работает с телесными паттернами для интеграции телесного опыта через телесно-ориентированные техники. Защитные механизмы предохраняют сознание от внутренних конфликтов функционируя имплицитно.
Негативный интроект блокирует творческий потенциал клиента посредством негативных установок. Практик экспрессивной терапии использует креативный процесс для интеграции опыта через драматизацию.
- Подростковый возраст;
- созывает заседания Координационного Совета;
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- заслушивает научные доклады и сообщения;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- Социальная психология;
- Поражения головного мозга;
Самопознание содействует к внутренней гармонии личности через осознание теневых аспектов. Защитные стратегии психики защищают внутренний мир от травматического опыта действуя вне осознания.
Групповой аналитик организует групповую сплочённость для коррекционного эмоционального опыта посредством групповых норм. Защитные механизмы защищают внутренний мир от тревожных состояний непроизвольно срабатывая. Профессионал направляет обратившемуся в осознании современными инструментами.
Эмоциональные барьеры защищают чувство идентичности индивида в коммуникативных ситуациях. Специалист по КПТ находит негативные установки для коррекции при помощи сократического диалога.
Опсуимолог Wrote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- Внеклассное руководство;
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
- Дефектология (слепота, глухота);
- Мышление (решение задач, понятия);
- соблюдение ряда принципов групповой работы;
- Профессиональное консультирование и руководство;
- экспертную и консультативную;
- Гипноз и состояние транса;
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
- контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
- Дефектология (слепота, глухота);
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- культурно–просветительную;
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
• иные вопросы организационного характера, не относящиеся к исключительной компетенции общего собрания регионального отделения. > Психолог, занятый на радио или телевидении, не принимает участия в коммерческих заявлениях, рекомендующих покупку или использование результатов. Вообще говоря, за каждым из этих мифов стоит некоторая реальность, они имеют под собой некое основание; но реальность эта воспринимается преувеличенно, обретает ложные оттенки, отчего становится иллюзорной и «искушающей», ведя по пути иногда опасному не только для себя, но и для других (о чем в дальнейшем будет специальный разговор).
- Гештальт Вологда
- Гештальт Тула
- КПТ Орехово-Зуево
- Психотерапевт Владимир
- КПТ Бийск
- Консультация Таганрог
- Психолог онлайн Липецк
- Психотерапевт Череповец
- Психоаналитик Кызыл
- КПТ Петрозаводск
- Гештальт Прокопьевск
- Гештальт Астрахань
- Психолог Курск
- КПТ Камышин
- Психолог онлайн Батайск
- Психолог онлайн Улан-Удэ
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Description:
самоконтроль; самовыражение; горевание; личностные качества; разнообразие; нейротизм; психотерапевтическая помощь; решительность; травма; эффективность; отчуждение; делегирование; жизненная энергия; экстрасенсорика; удовлетворённость; подчинение; деградация; когнитивные ошибки; непроницательность; самооценка; расщепление; темперамент; разрушительность; таланты; социальная адаптация; слава; предрассудки; аргументация; манипуляции; контроль; творчество; объективная реальность; пассивность; находчивость; неудовлетворённость; взаимопонимание; эмпатия; профессиональные отношения; управление впечатлением; агрессивность; открытость; индивидуация; успех; результативность; жизненный план; подлинность; сообщество; жизненное благополучие; равновесие; апатия; нереализованность; интеграция; почтение; эмоциональная компетентность; проницательность; самоактуализация; фиксированное мышление; мудрость; уступка; ментальные ловушки; духовность; лидерство; рационализация; психологическое консультирование; самокритика; интимность; стандартное мышление; дезинтеграция; изоляция; ментальное здоровье; коммуникация; монотонность; самореализация; отделение; антипатия; адаптация к переменам; предусмотрительность; компенсация; ограничивающие убеждения; процветание; самодисциплина; психологические барьеры; социальные навыки; профессиональное развитие; оригинальность; осознанность; потенциал; риторика; саморефлексия; психическая энергия; развитие; регрессия; скрытые таланты; невербальная коммуникация; субъективная реальность; интимность; психоаналитик; самоконтроль; мотивация; команда; кризис идентичности; внешний локус контроля; непредсказуемость; изменения; ид; страсть; эмоциональная грамотность; абстрактное мышление; поддержка; обида; конвергентное мышление; бездействие; квалификация; продуктивность; харизма; эмоциональное благополучие; обаяние; саморазвитие; дивергентное мышление; телесные сигналы; упорство; дарования; влияние; убеждение; трудность; реализация; однозначность; психологическая помощь; картина мира; зрелость; эмоциональное истощение; ассертивность; инициативность; идентичность; дело жизни; мировоззрение; майндфулнесс; самоэффективность; самореализация; социальная иерархия; настоящесть; благодарность; чувствительность; нелогичность; психологическая травма; психолог; карьера; экстраверсия; жизненные кризисы; внутренний ребёнок; символизм; пессимизм; сострадательность; признание; сопротивление; конфронтация; возмущение; логичность; самобытность; реактивность; схожесть; иррациональность; публичные выступления; эмоции; мудрость; стереотипное мышление; творческий потенциал; принятие; личное пространство; безразличие; интуиция; когнитивные функции;
Scholar articles:
paradigm of thinking; spiritual kinship; apathie; anger; failure; enlightenment; developpement de carriere; corporeality; passivite; implementation; narcissisme; synergie; initiative; niveau de controle; attentiveness; charm; counterdependency; reflexion; capacites mathematiques; succes; capacites intellectuelles; resource state; unification; complexite; realisme; capacites litteraires; values; identifiant; compassion; education; bien-etre dans la vie; role self-efficacy; modestie; compensation; psychosomatic disorders; relation professionnelle; independence; project; indifference; consultation en ligne; estime de soi; psychologist; flexibility; divergent thinking; distance; honesty; hatred; codependance; resistance; desintegration; comportement automatique; subordination; non-conformisme; pouvoir; expression de soi; intelligence corporelle; morality; redondance; charisma; situation; soutien psychologique; reflection; crise de la vie; generosite; innovation; adaptation culturelle; hardness; destructivite; intimacy; insight; degradation; resistance to change; spiritual practices; warmth; psychological help; wisdom; emotional well-being; emotional support; difference; eclairage au gaz;