05-06-2025, 01:31 PM
Психолог Петропавловск-Камчатский
Услуги психолога Петропавловск-Камчатский . Консультация психолога Петропавловск-Камчатский . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: нарциссизм; привязанность; психологический тип; прогресс; увлечение; целостность личности; самоопределение; межличностная коммуникация; последовательность; интеллектуальные способности; решительность; целенаправленность; психическое здоровье; эмоциональная связь; общество; интроверсия; архетипический образ; креативность; сознание; коллективное бессознательное;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренние ресурсы используются во время испытаний человека при профессиональном сопровождении. Защитные стратегии психики предохраняют Эго от травматического опыта работая на неосознаваемом уровне. Внутренний поиск содействует к развитию сознания пациента через принятие своей целостности.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате бесед и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас часто борется с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала популярным способом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог имеет высшим психологическим образованием. Он содействует клиентам разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует проверенные техники: психодинамический подход, помогающие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют пациенту осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Метод классического психоанализа требует регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность получить дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности очным встречам, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт должен обеспечивать безопасность всех сессий, используя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность понять комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога утверждаются как неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность дистанционных консультаций открывает новые возможности для профилактики психологических проблем современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает ценное решение на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Профессиональное сопровождение способствует профессиональному росту специалиста путём совместного анализа. Метафора раскрывает внутренние конфликты психологической реальности в процессе исследования внутреннего мира. Семейный психолог анализирует семейную динамику для улучшения отношений используя циркулярные вопросы.
Эмоциональный резонанс развивает рабочие отношения во время психологической работы обеспечивая атмосферу принятия. Психотерапия создаёт поддерживающий контекст для внутреннего роста при эмпатическом слушании. Личностные силы высвобождаются в сложных обстоятельствах человека при профессиональном сопровождении.
Сочувственное понимание усиливает доверие в терапии между психологом и клиентом способствуя самораскрытию. Терапевтический процесс предоставляет доверительные отношения для психологической трансформации с безоценочным отношением. Саморефлексия содействует к развитию сознания субъекта через осознание теневых аспектов.
Оптимальное функционирование усиливает эмоциональную стабильность личности в процессе личностного роста. Негативный интроект препятствует самовыражение человека с помощью самокритики. Личностный рост осуществляется посредством интеграции опыта субъекта с поддержкой психолога.
Позитивный опыт увеличивает эмоциональную стабильность человека в кризисных ситуациях. Гештальт-терапевт фокусирует осознанность на актуальных чувствах с помощью диалоговых техник. Арт-терапевт внедряет символический язык искусства для выражения бессознательного через рисунок.
Аналитик декодирует вытесненное содержание человека при интерпретации символов. Модератор терапевтической группы формирует терапевтическую атмосферу для развития социальных навыков используя групповую динамику. Интроспекция обеспечивает к внутренней гармонии клиента путём разрешения внутренних конфликтов.
1. Основные варианты и уровни рассмотрения этических проблем в психологии 1. Первоначально это ориентация на имеющиеся традиционные проблемы психологии (для психологов–теоретиков) или на проблемы обслуживаемых клиентов психологических служб. Главное здесь — показать свою способность решать эти проблемы и, таким образом, доказывать свою «полезность» для окружающих. Обычно здесь основное внимание уделяется познанию различных психологических «реальностей», понимаемых часто как «объективные реальности», то есть независимых от субъективной и мировоззренческой позиции самого психолога. На этом этапе своего развития психолог не любит рассуждать о нравственности и профессиональной совести или понимает эту совесть слишком упрощенно («не навреди!», «не обижай клиента», «не подтасовывай объективные факты» и т. п.). 8. Ролз Дж. Теория справедливости. — Новосибирск: Изд–во НГУ, 1995. Журнал можно приобрести по адресу: 117933, Москва, Ленинский проспект, 6, ком. 301. Тел.: (095) 236–97–07, 236–97–28. Пусть извинят нас те, кто уже в некоторой степени всерьез интересовался психологией, но мы будем исходить из того, что Вы, Читатель, еще недостаточно в ней искушены или даже почти несведущи (отчего, кстати, будем сначала стараться следовать стилю научно–популярному). Поэтому, кстати, в книге Вы встретите вставки с краткими комментариями к некоторым встречающимся в тексте фамилиям исследователей — в тех случаях, если нет пояснений непосредственно в тексте. Разумеется, мы не могли прокомментировать все персоналии — это расширило бы объем книги до немыслимых размеров — и избрали те, что имеют ближайшее отношение к психологии, во–первых, и непосредственное отношение к нашему разговору, во–вторых. Вставки будут иметь вот такой вид:[1]
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Description:
социализация; будничность; внешняя мотивация; вытеснение; родство душ; творческий потенциал; надёжная привязанность; консенсус; однозадачность; конформизм; дело жизни; стрессоустойчивость; кризисы развития; авторитет; самовыражение; баланс; репутация; оптимизм; конструктивное мышление; мотивация; антипатия; субъективная реальность; отличие; своеобразие; программирование сознания; достаток; токсичные отношения; гениальность; дифференциация; самонаблюдение; личностные ценности; уникальность; наблюдательность; пассивность; социальная зрелость; невербальная коммуникация; нарциссическая личность; сомнения; жизненная мудрость; сообразительность; доброта; память; системное мышление; коллективное бессознательное; разумность; психосоматика; целеустремлённость; формирование привычек; компенсация; когнитивные искажения; диссоциация; ценности; самовнушение; уникальные способности; сострадательность; интегративная психотерапия; симпатия; горе; психологическая поддержка; психологический портрет; инновации; слава; эмоциональное благополучие; меланхолик; самопомощь; умения; самосовершенствование; мировоззрение; социальная идентичность; сложность; альтруизм; разделение; внутренний перфекционист; бизнес; дистанцированность; картина мира; переговоры; творческое мышление; суперэго; процветание; героизм; амбиции; социальная иерархия; саморефлексия; система ценностей; дистанционная консультация; интроверсия; групповое давление; отстранённость; здоровые отношения; осторожность; вкусы; жизненный кризис; внутренняя работа; решимость; убеждения; эволюция; эмоциональное благополучие; результативность; самодисциплина; объединение; психоаналитик; психические процессы; самоидентификация; неразумность; настойчивость; сеть поддержки; скромность; душевная родственность; энкультурация; самовлюблённость; самопознание; эмпатичность; убеждение; недостаток; экспертность; холерик; позитивное мышление; онлайн-консультация; интроверсия; понимание; уязвимость; личная идентичность; личностная трансформация; посттравматический стресс; адекватная самооценка; остроумие; социум; эксцентричность; отчуждение; интересы; образование; психологическая зрелость; тактика; стадии развития; отдых; творческое самовыражение; темперамент; созидательность; подсознание; злость; трудность; созидание; флегматик; успех; одарённость; жизненная энергия; панические атаки; взаимодействие; достижения; стратегическое планирование; нонконформизм; благополучие; эмоции; нереализованность; ритуалы; приоритеты; уникальность; дисгармония; интеллектуальная зрелость; непонимание; картина мира; типичность; символизм; упрямство; планирование; аналитические способности; власть; фиксированное мышление; зависимость; неблагоразумие; манипуляции; видение; тревожность; активное слушание; дифференциация; нехватка; синдром самозванца; внутренний мир; обида; возмущение; баланс работы и личной жизни; опрометчивость;
Scholar articles:
epuisement professionnel; ambiversion; valeurs; affrontement; traumatic experience; personal space; originalite; ethics; motivation; regulation emotionnelle; polysemy; authority; communication verbale; psychic energy; resistance; perception; spiritual connection; self-efficacy; intuition; bien-etre emotionnel; unification; self-confidence; constance; internal motivation; intelligence; influence; persistance; coherence; metacognition; charme; proactivite; resilience; psychotherapie; independance; fear; eclaircissement; evolution; bravery; obeissance; conflit interne; contradiction; psychological flexibility; subordination; imprudence; courage; carelessness; projection; psychological boundaries; pratique; seance virtuelle; potential; verbal communication; introspection; gouts; regression; heat; mental health; group pressure; disappointment; integration; manipulations; difference; self-confidence; « Generation Z »; customs; susceptibilite; nebuleuse; innovativeness; insight; highly sensitive person; soutien emotionnel;
Услуги психолога Петропавловск-Камчатский . Консультация психолога Петропавловск-Камчатский . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: нарциссизм; привязанность; психологический тип; прогресс; увлечение; целостность личности; самоопределение; межличностная коммуникация; последовательность; интеллектуальные способности; решительность; целенаправленность; психическое здоровье; эмоциональная связь; общество; интроверсия; архетипический образ; креативность; сознание; коллективное бессознательное;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренние ресурсы используются во время испытаний человека при профессиональном сопровождении. Защитные стратегии психики предохраняют Эго от травматического опыта работая на неосознаваемом уровне. Внутренний поиск содействует к развитию сознания пациента через принятие своей целостности.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате бесед и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас часто борется с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала популярным способом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог имеет высшим психологическим образованием. Он содействует клиентам разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует проверенные техники: психодинамический подход, помогающие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют пациенту осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Метод классического психоанализа требует регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность получить дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности очным встречам, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт должен обеспечивать безопасность всех сессий, используя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность понять комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога утверждаются как неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность дистанционных консультаций открывает новые возможности для профилактики психологических проблем современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает ценное решение на пути к психологическому благополучию и индивидуальному развитию.
Профессиональное сопровождение способствует профессиональному росту специалиста путём совместного анализа. Метафора раскрывает внутренние конфликты психологической реальности в процессе исследования внутреннего мира. Семейный психолог анализирует семейную динамику для улучшения отношений используя циркулярные вопросы.
Эмоциональный резонанс развивает рабочие отношения во время психологической работы обеспечивая атмосферу принятия. Психотерапия создаёт поддерживающий контекст для внутреннего роста при эмпатическом слушании. Личностные силы высвобождаются в сложных обстоятельствах человека при профессиональном сопровождении.
Сочувственное понимание усиливает доверие в терапии между психологом и клиентом способствуя самораскрытию. Терапевтический процесс предоставляет доверительные отношения для психологической трансформации с безоценочным отношением. Саморефлексия содействует к развитию сознания субъекта через осознание теневых аспектов.
- 249020, г; Обнинск–1, а/я 1022, Психологический центр «Детство», В; Г; Колесникову;
- культурно–просветительную;
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
- диагностическую и коррекционную;
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
- Зрение и окуломоторные функции;
- Умственная отсталость;
- Решение и поведение в ситуации выбора;
Оптимальное функционирование усиливает эмоциональную стабильность личности в процессе личностного роста. Негативный интроект препятствует самовыражение человека с помощью самокритики. Личностный рост осуществляется посредством интеграции опыта субъекта с поддержкой психолога.
Позитивный опыт увеличивает эмоциональную стабильность человека в кризисных ситуациях. Гештальт-терапевт фокусирует осознанность на актуальных чувствах с помощью диалоговых техник. Арт-терапевт внедряет символический язык искусства для выражения бессознательного через рисунок.
Аналитик декодирует вытесненное содержание человека при интерпретации символов. Модератор терапевтической группы формирует терапевтическую атмосферу для развития социальных навыков используя групповую динамику. Интроспекция обеспечивает к внутренней гармонии клиента путём разрешения внутренних конфликтов.
Опсуимолог Wrote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- Социальная психология;
- клиенты полностью ответственны за выбор своего образа мыслей и поведения;
- культурно–просветительную;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- реализация решений общих собраний;
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- Мышление (решение задач, понятия);
- Патологическая анатомия;
- Внеклассное руководство;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- Восприятие времени, пространства и движения;
Quote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
1. Основные варианты и уровни рассмотрения этических проблем в психологии 1. Первоначально это ориентация на имеющиеся традиционные проблемы психологии (для психологов–теоретиков) или на проблемы обслуживаемых клиентов психологических служб. Главное здесь — показать свою способность решать эти проблемы и, таким образом, доказывать свою «полезность» для окружающих. Обычно здесь основное внимание уделяется познанию различных психологических «реальностей», понимаемых часто как «объективные реальности», то есть независимых от субъективной и мировоззренческой позиции самого психолога. На этом этапе своего развития психолог не любит рассуждать о нравственности и профессиональной совести или понимает эту совесть слишком упрощенно («не навреди!», «не обижай клиента», «не подтасовывай объективные факты» и т. п.). 8. Ролз Дж. Теория справедливости. — Новосибирск: Изд–во НГУ, 1995. Журнал можно приобрести по адресу: 117933, Москва, Ленинский проспект, 6, ком. 301. Тел.: (095) 236–97–07, 236–97–28. Пусть извинят нас те, кто уже в некоторой степени всерьез интересовался психологией, но мы будем исходить из того, что Вы, Читатель, еще недостаточно в ней искушены или даже почти несведущи (отчего, кстати, будем сначала стараться следовать стилю научно–популярному). Поэтому, кстати, в книге Вы встретите вставки с краткими комментариями к некоторым встречающимся в тексте фамилиям исследователей — в тех случаях, если нет пояснений непосредственно в тексте. Разумеется, мы не могли прокомментировать все персоналии — это расширило бы объем книги до немыслимых размеров — и избрали те, что имеют ближайшее отношение к психологии, во–первых, и непосредственное отношение к нашему разговору, во–вторых. Вставки будут иметь вот такой вид:[1]
- Гештальт Черкесск
- КПТ Мытищи
- Психоаналитик Жуковский
- Психотерапевт Брянск
- Психоаналитик Бердск
- КПТ Люберцы
- Психолог Улан-Удэ
- Психолог Казань
- Психоаналитик Нижневартовск
- Психотерапевт Новороссийск
- Психотерапевт Тула
- Гештальт Рыбинск
- Психоаналитик Новокузнецк
- Психолог онлайн Нефтекамск
- Психолог Улан-Удэ
- Гештальт Михайловск
Quote:Безопасность: человек, который общается с психологом, находясь у себя дома, всегда чувствует себя более безопасно и
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Description:
социализация; будничность; внешняя мотивация; вытеснение; родство душ; творческий потенциал; надёжная привязанность; консенсус; однозадачность; конформизм; дело жизни; стрессоустойчивость; кризисы развития; авторитет; самовыражение; баланс; репутация; оптимизм; конструктивное мышление; мотивация; антипатия; субъективная реальность; отличие; своеобразие; программирование сознания; достаток; токсичные отношения; гениальность; дифференциация; самонаблюдение; личностные ценности; уникальность; наблюдательность; пассивность; социальная зрелость; невербальная коммуникация; нарциссическая личность; сомнения; жизненная мудрость; сообразительность; доброта; память; системное мышление; коллективное бессознательное; разумность; психосоматика; целеустремлённость; формирование привычек; компенсация; когнитивные искажения; диссоциация; ценности; самовнушение; уникальные способности; сострадательность; интегративная психотерапия; симпатия; горе; психологическая поддержка; психологический портрет; инновации; слава; эмоциональное благополучие; меланхолик; самопомощь; умения; самосовершенствование; мировоззрение; социальная идентичность; сложность; альтруизм; разделение; внутренний перфекционист; бизнес; дистанцированность; картина мира; переговоры; творческое мышление; суперэго; процветание; героизм; амбиции; социальная иерархия; саморефлексия; система ценностей; дистанционная консультация; интроверсия; групповое давление; отстранённость; здоровые отношения; осторожность; вкусы; жизненный кризис; внутренняя работа; решимость; убеждения; эволюция; эмоциональное благополучие; результативность; самодисциплина; объединение; психоаналитик; психические процессы; самоидентификация; неразумность; настойчивость; сеть поддержки; скромность; душевная родственность; энкультурация; самовлюблённость; самопознание; эмпатичность; убеждение; недостаток; экспертность; холерик; позитивное мышление; онлайн-консультация; интроверсия; понимание; уязвимость; личная идентичность; личностная трансформация; посттравматический стресс; адекватная самооценка; остроумие; социум; эксцентричность; отчуждение; интересы; образование; психологическая зрелость; тактика; стадии развития; отдых; творческое самовыражение; темперамент; созидательность; подсознание; злость; трудность; созидание; флегматик; успех; одарённость; жизненная энергия; панические атаки; взаимодействие; достижения; стратегическое планирование; нонконформизм; благополучие; эмоции; нереализованность; ритуалы; приоритеты; уникальность; дисгармония; интеллектуальная зрелость; непонимание; картина мира; типичность; символизм; упрямство; планирование; аналитические способности; власть; фиксированное мышление; зависимость; неблагоразумие; манипуляции; видение; тревожность; активное слушание; дифференциация; нехватка; синдром самозванца; внутренний мир; обида; возмущение; баланс работы и личной жизни; опрометчивость;
Scholar articles:
epuisement professionnel; ambiversion; valeurs; affrontement; traumatic experience; personal space; originalite; ethics; motivation; regulation emotionnelle; polysemy; authority; communication verbale; psychic energy; resistance; perception; spiritual connection; self-efficacy; intuition; bien-etre emotionnel; unification; self-confidence; constance; internal motivation; intelligence; influence; persistance; coherence; metacognition; charme; proactivite; resilience; psychotherapie; independance; fear; eclaircissement; evolution; bravery; obeissance; conflit interne; contradiction; psychological flexibility; subordination; imprudence; courage; carelessness; projection; psychological boundaries; pratique; seance virtuelle; potential; verbal communication; introspection; gouts; regression; heat; mental health; group pressure; disappointment; integration; manipulations; difference; self-confidence; « Generation Z »; customs; susceptibilite; nebuleuse; innovativeness; insight; highly sensitive person; soutien emotionnel;