05-06-2025, 03:35 PM
Психолог Рязань
Услуги психолога Рязань . Консультация психолога Рязань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: привязанность; ораторское искусство; неопределённость; ассертивность; ненависть; системное мышление; формирование привычек; образ мира; выгорание; благодарность; недостаточность; симпатия; деструкция; предусмотрительность; притягательность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Специалист по гештальту привлекает фокус на актуальных чувствах используя принцип здесь-и-сейчас. Групповой психотерапевт формирует доверительные отношения для взаимного обучения посредством групповых норм. Соматический психолог соприкасается с мышечным панцирем для проработки психосоматических симптомов посредством физических упражнений.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате индивидуальных встреч и содействует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное понимание того, как действует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Он способствует клиентам разобраться с повседневными стрессами.
Психолог онлайн осуществляет консультации через интернет, гарантируя приватность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия обеспечивает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует различные методики: психодинамический подход, помогающие формированию новых моделей поведения клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность пациенту понять скрытые причины эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход предполагает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по результативности очным встречам, что демонстрируется отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует обратить внимание в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант должен предоставлять конфиденциальность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь становятся неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Удобство психологической помощи онлайн открывает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Психологические резервы активизируются во время испытаний субъекта через техники саморегуляции. Детская субличность жаждет в принятии от родительской субличности ради психологической интеграции. Специалист по групповой динамике формирует безопасное пространство для разрешения межличностных конфликтов посредством групповых норм.
Полнота осознавания обогащает ментальное благополучие практикующего благодаря интеграции в повседневность. Архетипический символ раскрывает бессознательные содержания внутреннего мира во время консультирования. Негативный опыт формирует модели реагирования личности на бессознательном уровне.
Стратегии самозащиты ограждают самость от травматического опыта непроизвольно срабатывая. Практик соматической психологии фокусируется с соматическими проявлениями для разрешения травм через работу с напряжением и расслаблением.
Внутренний ребёнок нуждается в поддержке в ходе внутренней работы ради психологической интеграции. Психологические границы защищают психическую целостность субъекта в профессиональной среде. Психоаналитик декодирует скрытые мотивы индивида при интерпретации символов.
Ведущий группы обеспечивает безопасное пространство для межличностной обратной связи посредством групповых норм. Индивидуация достигается через преодоление кризисов индивида в контексте терапевтических отношений.
Сочувственное понимание укрепляет доверие в терапии на сеансах формируя пространство безопасности. Профессиональное сопровождение содействует профилактике выгорания психолога в безопасной профессиональной среде. Клиент принимает проблему психологического происхождения через диалог с психологом.
Наконец, в жизни мы, как правило, не вырабатываем и не обсуждаем специально методов познания; в науке же это, как уже говорилось, принципиально. 1) субъективно переживаемые клиентом изменения во внутреннем мире; > Этическая практика требует, чтобы исследователь информировал участников обо всех особенностях исследования, которые, как предполагается, могут влиять на готовность человека принять в нем участие, а также объяснял все прочие стороны исследования, о которых расспрашивает участник. Отказ дать полное объяснение испытуемому налагает еще большую ответственность на исследователя за обеспечение благополучия и достоинства участника исследования. Не следует думать, что наука ограничивается «чистым теоретизированием». Развитие научного знания означает выход на новые области явлений и их соотнесение с исходными представлениями, то есть новые взаимодействия с миром. 3) уважение индивидуальных особенностей каждого, совершенствование общества на основе идей социальной справедливости, развитие правовых систем и приближение их к интересам и чаяниям людей;
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Description:
душевная теплота; сознание; здоровые отношения; независимость; внимательность; психологическая травма; столкновение; многозадачность; высокочувствительная личность; возрастной кризис; обида; апатия; призвание; убеждения; удовлетворённость; задачи; отстранённость; духовное развитие; жизненный баланс; гибкость; психотипы; тревожная привязанность; запутанность; чутьё; креативное решение; предчувствие; эмоциональная компетентность; эмоциональная зрелость; кризис идентичности; ментальные блоки; развитие личности; успешность; нестандартные решения; внимательность; групповое давление; мировоззрение; шаблонность; сангвиник; личностный рост; социальное влияние; душевная гармония; сила воли; эмоциональная интимность; кризисная помощь; адаптация к переменам; внутренняя сила; неравновесие; созидательность; неуверенность; непоследовательность; злость; когнитивные ошибки; поддерживающие убеждения; баланс работы и личной жизни; интеллект эмоциональный; таланты; принятие; самовлюблённость; навыки; непохожий; картина мира; интеллектуальная зрелость; интимность; монотонность; автоматическое поведение; ораторское искусство; скука; оптимизм; практика; почтение; почёт; вкусы; шестое чувство; социальный контроль; нейролингвистическое программирование; тревожность; амбиверсия; чувствительность; личностные ценности; дифференциация; синдром самозванца; стереотипы; автономия; недостаток; реактивность; инстинктивное поведение; созидание; принципы; аналитическая психология; объединение; душевность; семейные отношения; психологическое консультирование; психологическая помощь; физическое благополучие; отзывчивость; избыток; необычность; парадигма мышления; самокритика; психосоматика; психология горя; проницательность; честность; картина мира; жизненная мудрость; бездействие; статус; различие; резильентность; самовнушение; созависимость; абстрактное мышление; профессиональная идентичность; внутренний диалог; отделение; эмпатия; комплексы; комплексность; соционика; социальная зрелость; рассеянное внимание; неразумность; профессиональное самоопределение; детская травма; эмоциональная поддержка; бессознательное; туманность; защитные механизмы; самореализация; архетипический образ; прогресс; реализация; нейротизм; непредусмотрительность; медитация; странность; осуществление; выбор; целеориентированность; результативность; литературные способности; самостоятельность; мужество; творческая реализация; психодрама; смелость; двойственность; социум; восприятие реальности; телесно-ориентированная терапия; сострадательность; достижения; медитация; заблуждения; просвещение; ментальные модели; индивидуальность; психологическое благополучие; агрессивность; комплекс неполноценности; жизненная энергия; культура; амбивалентность; стандартность; эксцентричность; перфекционизм; внутренний конфликт; дарования; экстраверсия; самоопределение; материальное благополучие; благополучие; группа; свершение; триггеры; концентрация; ловушка мышления; идентичность; неосторожность; самоконтроль; дивергентное мышление; одиночество; предназначение; оригинальность; регресс; разрешение конфликтов; жизненные уроки; посттравматический стресс; саморефлексия;
Scholar articles:
strategy; aide psychologique; freshness; ambiversion; bodily sensations; psychological support; cultural life scenario; distancing; ressources psychologiques; individualization; role self-efficacy; acculturation; mental processes; chaleur; langue et culture; courage; efficacite; persistence; psychoanalyst; strategies d'adaptation; compassion; internal locus of control; independence; creation; loneliness; barrieres psychologiques; psychotherapeute; auto-guerison; realisme; violence psychologique; self-determination; tactics; persistance; prudence; priorities; differentiation; innovation; pride; enthousiasme; originality; pensee flexible; culture; implementation; valeurs personnelles; socialisation; positive thinking; acculturation; non-conformisme; attentiveness; anxiety; everyday life; sixieme sens; self-knowledge; success; social support; perfectionniste interieur; standard thinking; empathie; violence psychologique; pensee concrete; stress resistance; rest; comportement instinctif; anger; narcissism; letting go; plastic; facilite; fraicheur; authority; psychological abuse; warmth; productivite; self-irony; enfant interieur; maitrise de soi; presentation de soi; novelty; innovations; mission; metacognition; changements; certainty;
Услуги психолога Рязань . Консультация психолога Рязань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: привязанность; ораторское искусство; неопределённость; ассертивность; ненависть; системное мышление; формирование привычек; образ мира; выгорание; благодарность; недостаточность; симпатия; деструкция; предусмотрительность; притягательность;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Специалист по гештальту привлекает фокус на актуальных чувствах используя принцип здесь-и-сейчас. Групповой психотерапевт формирует доверительные отношения для взаимного обучения посредством групповых норм. Соматический психолог соприкасается с мышечным панцирем для проработки психосоматических симптомов посредством физических упражнений.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате индивидуальных встреч и содействует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное понимание того, как действует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Он способствует клиентам разобраться с повседневными стрессами.
Психолог онлайн осуществляет консультации через интернет, гарантируя приватность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт получил не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия обеспечивает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт использует различные методики: психодинамический подход, помогающие формированию новых моделей поведения клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность пациенту понять скрытые причины эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход предполагает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии дают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Экономия времени является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по результативности очным встречам, что демонстрируется отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует обратить внимание в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант должен предоставлять конфиденциальность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить комфорт взаимодействия с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь становятся неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Удобство психологической помощи онлайн открывает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Психологические резервы активизируются во время испытаний субъекта через техники саморегуляции. Детская субличность жаждет в принятии от родительской субличности ради психологической интеграции. Специалист по групповой динамике формирует безопасное пространство для разрешения межличностных конфликтов посредством групповых норм.
Полнота осознавания обогащает ментальное благополучие практикующего благодаря интеграции в повседневность. Архетипический символ раскрывает бессознательные содержания внутреннего мира во время консультирования. Негативный опыт формирует модели реагирования личности на бессознательном уровне.
Стратегии самозащиты ограждают самость от травматического опыта непроизвольно срабатывая. Практик соматической психологии фокусируется с соматическими проявлениями для разрешения травм через работу с напряжением и расслаблением.
- Память и воображение;
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
- Решение и поведение в ситуации выбора;
- Физические корреляты;
- концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- Рефлекс и автоматические функции;
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- Социальное и сексуальное поведение;
Внутренний ребёнок нуждается в поддержке в ходе внутренней работы ради психологической интеграции. Психологические границы защищают психическую целостность субъекта в профессиональной среде. Психоаналитик декодирует скрытые мотивы индивида при интерпретации символов.
Ведущий группы обеспечивает безопасное пространство для межличностной обратной связи посредством групповых норм. Индивидуация достигается через преодоление кризисов индивида в контексте терапевтических отношений.
Сочувственное понимание укрепляет доверие в терапии на сеансах формируя пространство безопасности. Профессиональное сопровождение содействует профилактике выгорания психолога в безопасной профессиональной среде. Клиент принимает проблему психологического происхождения через диалог с психологом.
Опсуимолог Wrote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- психоанализ через группу или посредством группы;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- Общая патология ощущений;
- старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
- Восприятие и представление, считывание;
- культурно–просветительную;
- Сексуальное поведение;
- Сравнительная психология;
- утверждение бюджета (сметы расходов) местного отделения;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- заслушивает научные доклады и сообщения;
- Специальное окружение;
- учебно–воспитательную;
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
Наконец, в жизни мы, как правило, не вырабатываем и не обсуждаем специально методов познания; в науке же это, как уже говорилось, принципиально. 1) субъективно переживаемые клиентом изменения во внутреннем мире; > Этическая практика требует, чтобы исследователь информировал участников обо всех особенностях исследования, которые, как предполагается, могут влиять на готовность человека принять в нем участие, а также объяснял все прочие стороны исследования, о которых расспрашивает участник. Отказ дать полное объяснение испытуемому налагает еще большую ответственность на исследователя за обеспечение благополучия и достоинства участника исследования. Не следует думать, что наука ограничивается «чистым теоретизированием». Развитие научного знания означает выход на новые области явлений и их соотнесение с исходными представлениями, то есть новые взаимодействия с миром. 3) уважение индивидуальных особенностей каждого, совершенствование общества на основе идей социальной справедливости, развитие правовых систем и приближение их к интересам и чаяниям людей;
- Психоаналитик Норильск
- Психоаналитик Ростов-на-Дону
- Психолог Новошахтинск
- КПТ Стерлитамак
- Гештальт Екатеринбург
- Гештальт Таганрог
- Консультация Мытищи
- КПТ Реутов
- Психоаналитик Ковров
- Психоаналитик Волгоград
- Психолог Красноярск
- КПТ Салават
- Психоаналитик Новомосковск
- Психолог Омск
- Консультация Пятигорск
- КПТ Астрахань
Quote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Description:
душевная теплота; сознание; здоровые отношения; независимость; внимательность; психологическая травма; столкновение; многозадачность; высокочувствительная личность; возрастной кризис; обида; апатия; призвание; убеждения; удовлетворённость; задачи; отстранённость; духовное развитие; жизненный баланс; гибкость; психотипы; тревожная привязанность; запутанность; чутьё; креативное решение; предчувствие; эмоциональная компетентность; эмоциональная зрелость; кризис идентичности; ментальные блоки; развитие личности; успешность; нестандартные решения; внимательность; групповое давление; мировоззрение; шаблонность; сангвиник; личностный рост; социальное влияние; душевная гармония; сила воли; эмоциональная интимность; кризисная помощь; адаптация к переменам; внутренняя сила; неравновесие; созидательность; неуверенность; непоследовательность; злость; когнитивные ошибки; поддерживающие убеждения; баланс работы и личной жизни; интеллект эмоциональный; таланты; принятие; самовлюблённость; навыки; непохожий; картина мира; интеллектуальная зрелость; интимность; монотонность; автоматическое поведение; ораторское искусство; скука; оптимизм; практика; почтение; почёт; вкусы; шестое чувство; социальный контроль; нейролингвистическое программирование; тревожность; амбиверсия; чувствительность; личностные ценности; дифференциация; синдром самозванца; стереотипы; автономия; недостаток; реактивность; инстинктивное поведение; созидание; принципы; аналитическая психология; объединение; душевность; семейные отношения; психологическое консультирование; психологическая помощь; физическое благополучие; отзывчивость; избыток; необычность; парадигма мышления; самокритика; психосоматика; психология горя; проницательность; честность; картина мира; жизненная мудрость; бездействие; статус; различие; резильентность; самовнушение; созависимость; абстрактное мышление; профессиональная идентичность; внутренний диалог; отделение; эмпатия; комплексы; комплексность; соционика; социальная зрелость; рассеянное внимание; неразумность; профессиональное самоопределение; детская травма; эмоциональная поддержка; бессознательное; туманность; защитные механизмы; самореализация; архетипический образ; прогресс; реализация; нейротизм; непредусмотрительность; медитация; странность; осуществление; выбор; целеориентированность; результативность; литературные способности; самостоятельность; мужество; творческая реализация; психодрама; смелость; двойственность; социум; восприятие реальности; телесно-ориентированная терапия; сострадательность; достижения; медитация; заблуждения; просвещение; ментальные модели; индивидуальность; психологическое благополучие; агрессивность; комплекс неполноценности; жизненная энергия; культура; амбивалентность; стандартность; эксцентричность; перфекционизм; внутренний конфликт; дарования; экстраверсия; самоопределение; материальное благополучие; благополучие; группа; свершение; триггеры; концентрация; ловушка мышления; идентичность; неосторожность; самоконтроль; дивергентное мышление; одиночество; предназначение; оригинальность; регресс; разрешение конфликтов; жизненные уроки; посттравматический стресс; саморефлексия;
Scholar articles:
strategy; aide psychologique; freshness; ambiversion; bodily sensations; psychological support; cultural life scenario; distancing; ressources psychologiques; individualization; role self-efficacy; acculturation; mental processes; chaleur; langue et culture; courage; efficacite; persistence; psychoanalyst; strategies d'adaptation; compassion; internal locus of control; independence; creation; loneliness; barrieres psychologiques; psychotherapeute; auto-guerison; realisme; violence psychologique; self-determination; tactics; persistance; prudence; priorities; differentiation; innovation; pride; enthousiasme; originality; pensee flexible; culture; implementation; valeurs personnelles; socialisation; positive thinking; acculturation; non-conformisme; attentiveness; anxiety; everyday life; sixieme sens; self-knowledge; success; social support; perfectionniste interieur; standard thinking; empathie; violence psychologique; pensee concrete; stress resistance; rest; comportement instinctif; anger; narcissism; letting go; plastic; facilite; fraicheur; authority; psychological abuse; warmth; productivite; self-irony; enfant interieur; maitrise de soi; presentation de soi; novelty; innovations; mission; metacognition; changements; certainty;