05-06-2025, 06:08 PM
Психолог Арзамас
Услуги психолога Арзамас . Консультация психолога Арзамас . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: подлинность; избавление от привычек; стабильность; мужество; скука; руководство; подчинение; злость; привычки; реализация; неравновесие; социализация; душевная близость; духовность; мужество; ид; самовлюблённость; благорассудительность; флегматик; аккультурация;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Детская субличность ищет в поддержке через диалог субличностей для достижения внутренней гармонии. Психическое повреждение расщепляет психическую структуру пациента нуждаясь в терапевтической проработке.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса регулярно встречается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог получил высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия дает возможность решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик использует специализированные подходы: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность клиенту осознать глубинные мотивы своих проблем.
Метод классического психоанализа предполагает регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии обеспечивают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Человек способен запланировать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности очным встречам, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует удостовериться в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант должен гарантировать безопасность всех сессий, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит понять комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога утверждаются как значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Самокритикующая часть блокирует принятие себя индивида используя интроецированные нормы. Защитные механизмы предохраняют психику от болезненных чувств автоматически включаясь.
Когнитивные схемы влияют на восприятие реальности личности сформировавшись в раннем детстве. Личностные силы используются при столкновении с трудностями пациента благодаря психологической поддержке. Специалист по арт-терапии применяет невербальную коммуникацию для выражения бессознательного применяя музыку.
Защитные стратегии психики сохраняют сознание от травматического опыта действуя вне осознания. Метафора выявляет глубинные процессы эмоциональной сферы в процессе исследования внутреннего мира.
Эмоциональная рана повреждает целостность психики личности вызывая необходимость исцеления. Консультативное наставничество обеспечивает повышению качества работы помогающего профессионала путём совместного анализа. Внутренний судья тормозит самовыражение клиента с помощью самокритики.
Когнитивист обнаруживает негативные установки для изменения при помощи сократического диалога. Эмпатическое понимание укрепляет терапевтическое взаимодействие между психологом и клиентом формируя пространство безопасности.
Практик экспрессивной терапии интегрирует экспрессивные техники для эмоциональной разрядки через рисунок. Расширение сознания происходит путём разрешения противоречий пациента с помощью психологических техник. Внутренний критик подавляет принятие себя индивида через внутренние диалоги.
Одно важное замечание: разбираемые примеры условны; события психической жизни обусловлены многими факторами, и психологи нечасто претендуют на открытие единственного. Именно поэтому, обратите внимание, последняя гипотеза сформулирована именно в таком виде, а не иначе. 3. Использование специалистом специальных разработанных в психологии средств — методик, то есть научно обоснованных и подтвердивших себя на практике конкретных способов деятельности, направленных на достижение определенной цели — научной, диагностической, формирующей. Суть методики в том, что она расширяет возможности исследователя (эмпирика и даже теоретика) и практика. Если любитель в основном опирается на свои имеющиеся таланты (обаяние, опыт и т. п.), то специалист в случае необходимости как бы компенсирует возможное отсутствие у себя некоторых талантов удачно выбранной методикой. Наука и другие способы познания • психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям обучающихся, воспитанников; 2. Житейские знания больше носят интуитивный характер, а в психологической науке стремятся к рациональному объяснению психических явлений, то есть к лучшему их пониманию и даже прогнозированию.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Description:
различие; интимность; амбиверсия; множественный интеллект; изоляция; удовлетворённость; социальная ответственность; эмоциональное насилие; подвиг; рассеянность; переменчивость; адекватная самооценка; синдром самозванца; эго; самопрезентация; самоактуализация; уязвимость; метапознание; экзистенциальный кризис; эмоциональная регуляция; аффирмации; эксцентричность; консерватизм; смысл жизни; нестандартные решения; эмоциональное состояние; ловушка мышления; эмоциональная поддержка; предусмотрительность; восприятие реальности; формирование привычек; обособление; разница; делегирование; сепарация; аналитическая психология; внутренний мир; тревожная привязанность; психическая энергия; задачи; счастье; верность; регресс; личностные ценности; психотерапевтическая помощь; печаль; комплекс неполноценности; недопонимание; нарциссизм; душевная родственность; майндфулнесс; внутренний перфекционист; стадии развития; уважение; интроспекция; установки; кризис среднего возраста; меланхолик; интеллектуальная зрелость; типичность; антипатия; социальное благополучие; дистанцированность; социальная адаптация; сообщество; предубеждения; телесно-ориентированная терапия; сходство; надёжная привязанность; самовыражение; альтруизм; сеть поддержки; сострадательность; личностные черты; внутренняя гармония; самовосстановление; популярность; устойчивость; шаблонность; личное пространство; апатия; сложность; самостоятельность; символы; умеренность; аналогия; неопределённость; демотивация; реактивность; психические процессы; жизненная энергия; личностный рост; благодарность; стандартное мышление; амбиверсия; подчинённость; упорство; интеграция; образное мышление; социальный контроль; психологическое сопротивление; самооценка; медитация; цели; отдых; переговоры; подсознание; стереотипы; озарение; агрессия; эмоциональное благополучие; мужество; принятие; непохожесть; память; настоящесть; целеустремлённость; стереотипное мышление; картина мира; зрелость; объективная реальность; взаимодействие; нарциссизм; социальная иерархия; особенность; индивидуация; гибкость; адаптация; разрушительность; интимность; компетентность; высокочувствительная личность; личностные изменения; деградация; радость; смелость; находчивость; умения; самовнушение; недостаток; горе; избавление от привычек; внутренний локус контроля; лёгкость; щедрость; отрицание; разделение; посредственность; дарования; общество; концентрация; монотонность; арт-терапия; душевная теплота; психологическая травма; экзистенциальный кризис; близость;
Scholar articles:
ressentiment; incertitude; conformisme; Gratitude; gloire; culture; sympathy; psychological trauma; envie; exclusivite; lateral thinking; stabilite emotionnelle; ambiversion; espace personnel; toxic relationship; magnetisme; hobby; exces; stress post-traumatique; apathie; personal values; communication; success; image archetypale; spiritualite; inner strength; career development; apathy; signs; generation numerique; seance virtuelle; comportement instinctif; musical abilities; integrite; persistance; ressource; difficultes de communication; unambiguity; Liberer le potentiel; croyances; neuroticism; psychological help; victory; well-being in life; value-oriented behavior; signaux corporels; confession; intimacy; charisma; prudence; confidence; stress resistance; unusualness; epuisement professionnel; vitality; agression; mental health; integration; altruism; high self-esteem; proximite spirituelle; insulation; attentiveness; stresser; illogicality; incertitude; integration; embodiment; autonomy; degre d'incertitude; variabilite; defense mechanisms; sensations corporelles; l'art-therapie; wit; reactivite; psychic energy; deplacement; dynamique de groupe; flexibilite; hierarchie sociale; productivite; succes; negation; creation; inaction; declencheurs; joie;
Услуги психолога Арзамас . Консультация психолога Арзамас . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: подлинность; избавление от привычек; стабильность; мужество; скука; руководство; подчинение; злость; привычки; реализация; неравновесие; социализация; душевная близость; духовность; мужество; ид; самовлюблённость; благорассудительность; флегматик; аккультурация;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Детская субличность ищет в поддержке через диалог субличностей для достижения внутренней гармонии. Психическое повреждение расщепляет психическую структуру пациента нуждаясь в терапевтической проработке.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса регулярно встречается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог получил высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования организует сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия дает возможность решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик использует специализированные подходы: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность клиенту осознать глубинные мотивы своих проблем.
Метод классического психоанализа предполагает регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии обеспечивают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Человек способен запланировать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности очным встречам, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует удостовериться в наличии профильного образования психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант должен гарантировать безопасность всех сессий, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит понять комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога утверждаются как значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Самокритикующая часть блокирует принятие себя индивида используя интроецированные нормы. Защитные механизмы предохраняют психику от болезненных чувств автоматически включаясь.
Когнитивные схемы влияют на восприятие реальности личности сформировавшись в раннем детстве. Личностные силы используются при столкновении с трудностями пациента благодаря психологической поддержке. Специалист по арт-терапии применяет невербальную коммуникацию для выражения бессознательного применяя музыку.
Защитные стратегии психики сохраняют сознание от травматического опыта действуя вне осознания. Метафора выявляет глубинные процессы эмоциональной сферы в процессе исследования внутреннего мира.
- Обучение и подготовка психологов;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- Внеклассное руководство;
- Не возвращаться к уже прочитанному во время чтения;
- Общая патология моторных функций;
- применение активных методов групповой работы;
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
- определяет компетенцию заместителя председателя;
Эмоциональная рана повреждает целостность психики личности вызывая необходимость исцеления. Консультативное наставничество обеспечивает повышению качества работы помогающего профессионала путём совместного анализа. Внутренний судья тормозит самовыражение клиента с помощью самокритики.
Когнитивист обнаруживает негативные установки для изменения при помощи сократического диалога. Эмпатическое понимание укрепляет терапевтическое взаимодействие между психологом и клиентом формируя пространство безопасности.
Практик экспрессивной терапии интегрирует экспрессивные техники для эмоциональной разрядки через рисунок. Расширение сознания происходит путём разрешения противоречий пациента с помощью психологических техник. Внутренний критик подавляет принятие себя индивида через внутренние диалоги.
Опсуимолог Wrote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
- избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
- Неврологические расстройства;
- Наблюдение в естественных условиях;
- Психогигиена и реабилитация;
- информация и реклама и др;
- Сексуальное поведение;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- Физиология органов чувств;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- Социальное и сексуальное поведение;
- осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- Профессиональное консультирование и руководство;
- Эмоции и их выражение;
- заслушивает научные доклады и сообщения;
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
Quote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
Одно важное замечание: разбираемые примеры условны; события психической жизни обусловлены многими факторами, и психологи нечасто претендуют на открытие единственного. Именно поэтому, обратите внимание, последняя гипотеза сформулирована именно в таком виде, а не иначе. 3. Использование специалистом специальных разработанных в психологии средств — методик, то есть научно обоснованных и подтвердивших себя на практике конкретных способов деятельности, направленных на достижение определенной цели — научной, диагностической, формирующей. Суть методики в том, что она расширяет возможности исследователя (эмпирика и даже теоретика) и практика. Если любитель в основном опирается на свои имеющиеся таланты (обаяние, опыт и т. п.), то специалист в случае необходимости как бы компенсирует возможное отсутствие у себя некоторых талантов удачно выбранной методикой. Наука и другие способы познания • психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям обучающихся, воспитанников; 2. Житейские знания больше носят интуитивный характер, а в психологической науке стремятся к рациональному объяснению психических явлений, то есть к лучшему их пониманию и даже прогнозированию.
- Психоаналитик Волгоград
- Гештальт Ноябрьск
- Психоаналитик Серпухов
- Психоаналитик Омск
- Гештальт Березники
- Психоаналитик Энгельс
- КПТ Кисловодск
- Психоаналитик Находка
- КПТ Балаково
- Психотерапевт Златоуст
- Гештальт Волгоград
- КПТ Якутск
- Психоаналитик Мурино
- Помощь психолога Владивосток
- Психоаналитик Реутов
- Психолог онлайн Мурманск
Quote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Description:
различие; интимность; амбиверсия; множественный интеллект; изоляция; удовлетворённость; социальная ответственность; эмоциональное насилие; подвиг; рассеянность; переменчивость; адекватная самооценка; синдром самозванца; эго; самопрезентация; самоактуализация; уязвимость; метапознание; экзистенциальный кризис; эмоциональная регуляция; аффирмации; эксцентричность; консерватизм; смысл жизни; нестандартные решения; эмоциональное состояние; ловушка мышления; эмоциональная поддержка; предусмотрительность; восприятие реальности; формирование привычек; обособление; разница; делегирование; сепарация; аналитическая психология; внутренний мир; тревожная привязанность; психическая энергия; задачи; счастье; верность; регресс; личностные ценности; психотерапевтическая помощь; печаль; комплекс неполноценности; недопонимание; нарциссизм; душевная родственность; майндфулнесс; внутренний перфекционист; стадии развития; уважение; интроспекция; установки; кризис среднего возраста; меланхолик; интеллектуальная зрелость; типичность; антипатия; социальное благополучие; дистанцированность; социальная адаптация; сообщество; предубеждения; телесно-ориентированная терапия; сходство; надёжная привязанность; самовыражение; альтруизм; сеть поддержки; сострадательность; личностные черты; внутренняя гармония; самовосстановление; популярность; устойчивость; шаблонность; личное пространство; апатия; сложность; самостоятельность; символы; умеренность; аналогия; неопределённость; демотивация; реактивность; психические процессы; жизненная энергия; личностный рост; благодарность; стандартное мышление; амбиверсия; подчинённость; упорство; интеграция; образное мышление; социальный контроль; психологическое сопротивление; самооценка; медитация; цели; отдых; переговоры; подсознание; стереотипы; озарение; агрессия; эмоциональное благополучие; мужество; принятие; непохожесть; память; настоящесть; целеустремлённость; стереотипное мышление; картина мира; зрелость; объективная реальность; взаимодействие; нарциссизм; социальная иерархия; особенность; индивидуация; гибкость; адаптация; разрушительность; интимность; компетентность; высокочувствительная личность; личностные изменения; деградация; радость; смелость; находчивость; умения; самовнушение; недостаток; горе; избавление от привычек; внутренний локус контроля; лёгкость; щедрость; отрицание; разделение; посредственность; дарования; общество; концентрация; монотонность; арт-терапия; душевная теплота; психологическая травма; экзистенциальный кризис; близость;
Scholar articles:
ressentiment; incertitude; conformisme; Gratitude; gloire; culture; sympathy; psychological trauma; envie; exclusivite; lateral thinking; stabilite emotionnelle; ambiversion; espace personnel; toxic relationship; magnetisme; hobby; exces; stress post-traumatique; apathie; personal values; communication; success; image archetypale; spiritualite; inner strength; career development; apathy; signs; generation numerique; seance virtuelle; comportement instinctif; musical abilities; integrite; persistance; ressource; difficultes de communication; unambiguity; Liberer le potentiel; croyances; neuroticism; psychological help; victory; well-being in life; value-oriented behavior; signaux corporels; confession; intimacy; charisma; prudence; confidence; stress resistance; unusualness; epuisement professionnel; vitality; agression; mental health; integration; altruism; high self-esteem; proximite spirituelle; insulation; attentiveness; stresser; illogicality; incertitude; integration; embodiment; autonomy; degre d'incertitude; variabilite; defense mechanisms; sensations corporelles; l'art-therapie; wit; reactivite; psychic energy; deplacement; dynamique de groupe; flexibilite; hierarchie sociale; productivite; succes; negation; creation; inaction; declencheurs; joie;